суббота, 27 июля 2013 г.

День рожденья только раз в году...

Вот и пролетел тот самый "день варенья", получено много подарков и поздравлений в самых разных видах, а я хочу показать вам несколько своих подарочков на рукодельную тему:
Это сюрприз от моих девчонок - старшая сшила подушечку для иголок с пирожным на моем любимом льне, а младшая сделала журнальчик для развлечений с загадками, ребусами и пр.
Это подарочек из США от рукодельной подруги Оксаны, которая все время радует меня такими наборами, которых у нас не купить. В этот раз я получила 6 фрагментов для создания лоскутного одеяла с нанесенным рисунком. Вышил - постирал - сшил и вуаля! В руках шедевр. Обязательно начну прямо летом! Там такие классные бабочки!
Это подарочек от Ольги из Финляндии! Она сшила мне превосходную игольницу на льне белфаст винтаж с французским дизайном! Теперь у меня есть отдельные игольницы для иголок, для булавок, для смены нити во время работы. Отлично!
 Это подарок от моих рукодельных подруг - Василины и Ларисы из Екатеринбурга! Шикарные материалы для рукоделия и авторские работы: салфетки с кружевом (печворк) и Тильда-пакетница.

 Салфеточки с изнанки подшиты тканями-компаньонами  и украшены кружевом.
Тильда- фирменный стиль Василины, хороша необыкновенно.
 А это мой подарок себе :), книга по вышивке лентами и авторские ленты для вышивки.
Внутри книга просто волшебная! На английском языке.

Еще раз, девочки, всем спасибо за поздравления!

10 комментариев:

  1. Поздравляю!А от деток всегда получать подарочки трогательно )У вас сегодня хомячок радуется тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хомячки - они такие ;), все время ищут повода для радости :)

      Удалить
  2. Ийя, с рождением! подарочки от дочек такие милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Это правда, я люблю детские работы, они трогательные и наивные.

      Удалить
  3. Ийюша, еще раз поздравляю тебя с днем рождения! Девочки молодчинки - шикарные подарки!
    Но я уверенна, что самые милые для сердца - это подарки Виолетты и Маргоши :) Рукодельницы, красавицы, в общем все в маму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Конечно, именно эти подарочки мне особенно дороги. И ведь заранее готовили, старались.

      Удалить
  4. Ийечка, прими и мои поздравления с Днём рождения!!! Пусть всегда будет безоблачное небо над твоей головой! Пусть счастьем наполнится каждый твой день!))) Будь всегда здоровой, красивой, счастливой!!! Ийя, если не секрет,какого числа у тебя День рождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за поздравления! Лев я еще ;), 24 июля.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...