пятница, 19 июля 2013 г.

Пятиконечная звезда с бабочками

В июле я поучаствовала в игре "Обмен подарками" в группе "Бискорню и другие кривульки" в Стране Мам. Идея была такой - обменяться вышитыми штучками прикладного назначения, и непременно - с бабочками! Именно для этого обмена я вышивала "Батончик Лето". А мне пришла вот такая штучка от девушки Ларисы из города Зуевка Кировской области:
 Высота 15 см, толщина 7см. А, может, ширина и высота??? Использовать и рассматривать эту штучку можно с любой стороны!
 Оборотик вот такой. Краешки обшиты бисером, сверкают и переливаются.
В серединке - бумажный цветок и деревянная божья коровка, придают радости всей композиции разных летних цветов. Красота! И лето продолжается!

8 комментариев:

  1. Замечательная, веселая такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сама я такую еще не шила и удивилась безмерно :)

      Удалить
  2. Вот это кривуля!)) Никогда такую не видела) Очень интересная и яркая! Поздравляю с таким необычным подарочком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже не видела. Буду рассматривать :)

      Удалить
  3. ой какая прелесть!!! яркая такая, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилась. И удивила! А оказалось, что Лариса сама придумала как собрать такую штучку. Так что она еще и авторская.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...