среда, 31 июля 2013 г.

Блогу "Мама-рукодельница" - 1 год!

Да-да, вот и пробежал первый год в блогосфере. Как долго я сомневалась - а нужен ли мне блог в дополнение к сайту?? Оказалось - да! Как профессиональный статистик скажу, что этот год для меня:
  • 133 сообщения
  • 48 постоянных читателей
  • 22 204 просмотра читателями России, Украины, США, Казахстана, Израиля и еще 54 стран!
  • 2 совместных проекта, которые дали мне вдохновение и новых рукодельных товарищей.
  • 1 завершенная собственная игра и 1 в процессе, которая будет идти до февраля, а потом придумаем что-нибудь еще!

Решила под праздник сделать перестановки - появились две странички, с кратким рассказом о себе и ссылками на совместные проекты, кроме того, в каждом сообщении буду делать небольшие резюме на английском, т.к. переводчики он-лайн не справляются с нашими рукодельными терминами :)

Надеюсь, блог будет не менее интересным и в следующем году. Приходите!

11 комментариев:

  1. Мои поздравления! Побольше читателей и соучастников в умышленном рукоделии ( термин дочери) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у тебя дочь креативная :), спасибо, Любаша!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!
    Процветания блогодомику и больше ПЧ)
    Творчский идей и планов)!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же... мне казалось у тебя блог намного старше! :)
    Поздравляю с днем рождения! пусть ПЧ станет в 48 раз больше. Новый творческих идей и их воплощений! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, нет, он новенький! Вот сайту нынче будет 11 :)

      Удалить
  4. Ийя, поздравляю и так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ийя, от всей души поздравляю с первой важной датой)) Процветания, успехов и много-много читателей желаю Вашему очень уютному и интересному блогодомику)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...