суббота, 10 августа 2013 г.

Пенал для школы и удовольствия

Август... для мам школьников это еще и подготовка к школьному году. Например, пошив пеналов! Старшая дочка буквально коллекционирует этот аксессуар, сама их вяжет, шьет из фетра, вышивает... И, если с вышивкой и дизайном она справляется сама, то со сборкой вышитых пеналов приходится помогать, вот и в этот раз, сшивая ей Пенал с утенком, подумала - а не сделать ли подарочек дочери подруги? Сделать! Подобрала ткани для печворка попрактичнее и сшила вот такой пенал-параллелепипед:
Топ в полоску из американских тканей, подклад из тонкого льна, молния с практичной собачкой в тон черным горошинам на ткани с птичками. Стежка вместе с подкладкой уже после пришивания молнии была для меня своего рода экспериментом - мне казалось, что слои сильно посядут при стежке и молния начнет выгибаться, но нет! Все обошлось, но простегать можно было и чаще. Мой любимый узор стежки "свободные волны" :).
Удобно, что пенальчик расстегивается "от и до" и вмещает массу полезных предметов. Легкий и помещается в любую сумку.

Послесловие
Пенальчик передаю хозяйке обычно с вложением чего-нибудь новенького и интересненького для школы. Вот и в этот раз, в каждом пенальчике оказались симпатичные наборчики ластиков, маркеров и прочего. Младшая ходила кругами и, наконец, спросила:
- А мне новенького? И еще пенальчик.
- Давай свои вышивки, оформлю. И положу внутрь секретик.
- А у меня еще котик не дошит. Пойду начну вышивочку поменьше, для пенальчика. А то останусь без подарка.
Вот и стимул для рукоделия :). Сидит, вышивает. Так что шитье пеналов скоро освою на приличном уровне.

2 комментария:

  1. Здорово!
    А я по такой выкройке хотела сшить косметичку, но мне показалось не очень удобным такое расположение молнии, не стала рисковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень удобное расположение! Я и кубики шила, тоже очень практично. В журнале увидела, что часто под молнию подкладывают "язычки" из ткани, чтобы легче было расстегивать. Тоже здорово. Зато она широко расстегивается и поиск мелочей не затрудняется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...