вторник, 17 сентября 2013 г.

Винтажные бобинки для кружева / Vintage bobbins for lace

Любим мы с Анной Масловой, хозяйкой мастерской "ЮлиАнна", посиделки с чаем и делом :). Весной мы вязали ирландское кружево, но так как я летнее задание не доделала, то темой очередных посиделок мы выбрали декупаж и сделали бобинки. Вернее, Аня их придумала, сделала, а я на подхвате для вырезания, обмакивания и прочих простых действий. Результат посиделок получился таким:

Поэтому к чаю я готовлюсь заранее, выделяя на это пару часов. Ведь совместное творчество - это интересно!

14 комментариев:

  1. Красивые бобинки!
    Да, совместно что-то творить - это замечательно! А тут еще и чай, и приятное общение! По-хорошему завидую вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это здорово! Я брала свою младшую, так и семилетний ребенок сделал из остатков материалов симпатичное сердечко :)

      Удалить
  2. сколько нежности и стиля в обычных бобинках!
    а я все собираюсь купить себе бобинки для кружева, и все время забываю.
    Может твой хваст при следующем заказе освежит мою память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а сделать? Нетрудно и МК в сети полно.

      Удалить
    2. вы что, с нуля их делали??? я думала только декупаж!

      Удалить
    3. С нуля, конечно! Сама лично шаблон рисовала и вырезала :)

      Удалить
    4. Маш, надевай шляпу и садись рядом! И тебя научим, ты только захоти!

      Удалить
  3. Ийя, так здорово! Прекрасные бобинки получились!!! Мы тоже с сестрой собираемся подекупажить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Для вышивающих и шьющих бобинки - просто находка. Еще коробочку к ним надо :)

      Удалить
  4. Ийя, бобинки просто потрясающие! И краешки золотые так их украшают!
    Я тоже попробовала сделать бобинки, правда из готовых.
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/09/blog-post_22.html
    Надо как-то освоить изготовление бобинок с нуля, а то размерчик у моих маловат)) Ну и коробочка тоже нужна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, с нуля интересно! Я бы и фанерные сделала - да выпилить нечем :) поэтому остановились на плотном картоне.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...