среда, 25 сентября 2013 г.

Вельветовый мишка - часть 2

Часть 1 - по ссылочке.
Что-то опоздала я со вторым этапом, но наша идейная вдохновительница, Катрин, пришла и строго велела дошить мишку до конца сентября. Что меня мучило? Шплинты-винты, то есть - крепления лап. Как-то и вся фурнитура в наличии имелась, но было страшно браться. Но тут я решилась! И вот, за вечерок относительно спокойно закрутила я крепления:
 И даже закрепила их ниткой с клеем ПВА. Самое трудное тут оказалось - рассчитать тугость винта. Так, после набивки зверика, оказалось, что лапки нижние сделаны довольно свободно и стоять мишка, видимо, не сможет. После набивки получилось вот что:
Очень хочется ему хобот приделать :). Но! Все-таки он будет мишкой. Еще один пугающий этап впереди - вышивка носа. Пошла выбирать форму!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Катрин, не совсем безнадежно? Глаза теперь надо осилить. У меня стекло с "ушком", таких ни разу не делала.

      Удалить
  2. Какой классный получается!!! Уже не терпится увидеть его во всей красе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда смело начинаю что-то новое, а тут перед каждым этапом руки трясутся :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...