среда, 26 июня 2013 г.

Игрушечный детский сад

Помните, как у Елены Благининой,
Наша Маша рано встала,
Кукол всех пересчитала:
Две Матрешки на окошке,
Две Аринки на перинке... и так далее.
К чему это я? А к тому, что у меня дома сейчас примерно то же самое! Началось все с идеи, как обычно. Решила я пошить кукол в подарок двум милым шестилетним девочкам, моим племянницам. Вдохновленная куклами La Casita De Trapo, решила сшить куколку с мягкими ручками-ножками, которые свободно висят. Так как выкройки именно этих кукол не было под руками, пришлось фантазировать самой. Тут и мои дочки решили подключиться к процессу, сначала "мам, сшей и нам", а потом и "давай и мы тоже пошьем, а ты нам поможешь" :). Ну как отказать! Согласилась. Прошивала им на машинке детали, остальное все они сами. Ах, нет, младшей помогала с платьем. В общем, у нас как в сказке про репку - мама шила, помогала старшей, старшая - младшей... Итог:
Теперь у нас (временно, пока подарки не разъедутся) целый детсад в одинаковых платьях...
Джейн и Сьюзи - моего пошива. Куколки пошиты "с попками", так что прекрасно сидят сами на любой поверхности. Платья застегиваются на липучки, под платьями - пришитые к куколке панталончики из белого батиста. Прически статичные, чепчики сшиты на подкладке из батиста, снимаются. Личики расписаны закрепляемыми утюгом красками, не смываются при стирке. Высота кукол 37см.
Благодаря мягким ручкам и ножкам куколки принимают любые позы и идеальны для игры.
Туфельки отрисованы красками и дополнены вышивкой рококо и ленивая маргаритка.
Кукла Светлана принадлежит "иголке" старшей дочки. Прическа сделана для заплетания по "рецепту" из австралийского журнала - волосинки пришиты по одной по всей голове очень густо. Длинные волосы из нежного хлопка легко заплетаются в любые прически. 
Кукла Саша сделана младшей. Видны, конечно, огрехи росписи и пошива, но для шестилетки с маминой помощью - очень даже прилично!

Недавно знакомая меня спросила, почему я редко делаю что-то на заказ. Ответ очевиден - слишком высокие "налоги на производство", ведь озадачившись парочкой подарков, фактически шью четыре экземпляра, хоть девочки честно делают то, что могут, все-таки... И это приятно! Глядя, как они спят, обняв своих новых подружек, понимаешь, что вот это и есть главное в творчестве...

6 комментариев:

  1. Куколки-очаровательные леди! Дочки молодцы какие - справились с такой трудной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, дочки старались. Но мы уже совместно Тильд шили, так что кое-какой опыт и у них есть.

      Удалить
  2. какие вы девочки молодцы! а куколки хороши!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие милашки!!!! ой, как мне нравится)))) а платья какие.... а чепчики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Девочковая я мама, приходится уметь и платья и чепчики :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...