среда, 24 апреля 2013 г.

Ирландские посиделки

У меня есть рукодельная подруга Анна Маслова, которая помимо всего прочего увлекается историей ирландского кружева, вяжет изумительные вещи на заказ в этой технике, ведет в Питере курсы ирландского вязания для продвинутых вязальщиц, руководит клубом и придумывает свои авторские элементы. Посмотреть некоторые работы можно в блоге Анны. Так вот, обычно мы встречались пару раз в месяц, обсуждали новые работы, наши совместные проекты и прочие новости. И вот, Аня, которая давно хотела привлечь меня в стан "ирландок", так как крючком я вяжу неплохо, но редко, за чаем вручила мне клубок и крючок, объявив, что было бы здорово болтать и шевелить крючком. По мотиву за посиделки! И вот, буквально за месяц я - обладатель двух чудесных мотивов:
Листик из журнала "Дуплет", классика ирландии.
И авторский цветочек Анны с бисером. Мотивы собираю, может, с домашними заданиями мне хватит на топик или болерошку для дочки к следующему лету?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...