понедельник, 8 февраля 2016 г.

Про слона / Elephant Teapot Warmer

Осенью позвала нас Татьяна Антонцева, автор блога "Добрые поделки", пошить грелку на чайник - слона. По ссылке можно обнаружить целую галерею этих милых созданий, сшитых в ходе проекта.

Tatyana (Kind Handicrafts blog) invited everyone to sew Elephant Teapot Warmer together using her own pattern. My elephant is made in blue and beige colors.
***

К грелкам особо теплых чувств я не питаю, а вот к слонам - очень даже. Поэтому решила принять участие и даже каждый этап сдавала в срок! Такой красивый слон, как у Тани, у меня не вышел, но тот, что получился, показался симпатичным и уже подарен на Новый Год коллеге, которая любит чайные посиделки и приглашает много гостей.
Слоник украшен аппликацией - с лицевой стороны сердечки и пуговки, с обратной - чашечка чая. Внутренняя часть выполнена из синтепона с тканью и простегана ромбиками. В общем, тепло и уютно с таким слоником. А у меня теперь есть план сшить косметичку-слоника, т.к. грелками на чайник мы не пользуемся.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Ксения, ты еще в галерею сходи, там их целое стадо! Один другого интереснее.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инна, спасибо! Это и подкупило :) начать проект.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Супер! А я всё никак не соберусь себе сшить грелку на чайник(( А так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется - надо сшить! Я вот в слона влюбилась! И сшила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...