воскресенье, 1 июня 2014 г.

Вышитые штучки-2, начинаем игру / Stitching Game Start

Итак, мы начинаем! Сегодня вышла первая рассылка второго сезона игры "Вышитые штучки".
На фото слева - фрагмент готового изделия, которое я обязательно отшиваю прежде, чем предложить рукодельницам. В игре сейчас 16 человек желающих сшить разные прикладные вышитые изделия, что меня очень порадовало. Так как уровень игроков не очень пока ясен, начали с простого :), потом будем усложнять уровень работ. Галерея переехала в июльский топ! Ждем ваших работ! По итогам игры номера из галереи примут участие в розыгрыше приза. Правила игры по ССЫЛКЕ, присоединиться можно с любого месяца!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Будут вопросы - можно задать их здесь или по электронной почте. Удачного вышивания!

      Удалить
  2. Ийя, вы уже всем разослали схемку? или до меня ещё очередь не дошла?

    ОтветитьУдалить
  3. Всем рассылала 1-го июня, оптом. С двух адресов письма вернулись. Переслала Вам еще раз! Смотрите.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая приятная схема - вышивать по ней было здорово! Спасибо!
    Сейчас сделаю фото и добавлю в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Первая работа в галерее! Шикарный батончик!

      Удалить
    2. Спасибо! Надеюсь и с остальными схемами у меня будет получатся так же быстро :)

      Удалить
  5. А уже несколько дней как вышила, правда, чуточку изменила схему (убрала буквы). Но мне так не хочется батончик!!! Вот и лежит пока вышивка(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нравятся батончики??? Зато у тебя косметички хорошо получаются, а эта вышивка в окошке будет симпатично смотреться :)

      Удалить
    2. Не-а, не нравятся, я их не понимаю.
      А для косметички у меня эта вышивка слишком крошечная почему-то получилась))) Есть одна идейка, но пока немного ещё подумаю))

      Удалить
    3. Да, она небольшая. Давай, даже интересно, что у тебя там надумалось :). С нетерпением жду результата.

      Удалить
  6. а можно и мне присоедениться? tolipkaglafira@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за схему, было приятно её вышивать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ийя, я, наконец, сделала первый этап до конца и выложила его в галерейку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...