четверг, 3 августа 2017 г.

Радостная Гномочка текстильная кукла \ Pretty Gnome textile doll

Счастлив гном в колпачке
В уютном доме на реке.
Поутру открыв оконце
Ловит лучики от солнца!

Чудесная малышка, результат моего участия в совместном пошиве от Ирочки Гуськовой. Очень нравятся куклы Ирины и я рада, что мне удалось пошить свою куклу под руководством замечательного мастера. 

I'm happy to introduce a Pretty Gnome, I create this doll using a pattern by Irina Guskova. I want to thank her for an interesting sewing online class, I am happy to participate. The work is not finished as we plan to sew another set of clothes for the same doll.

***


Куколка приблизительно 30см ростом, одежда и обувь снимаются, сама стоит и сидит, волосы из шикарных овечьих кудрей.

Для одежды использованы 3 вида сочетающихся тканей в оранжевых тонах, фатин и декор в коричневых оттенках. Особенно в этой куколке мне нравится роспись лица.

Вообще на этом этапе полагалось делать несъемную одежду, но мне захотелось, чтобы все снималось. Особенно горжусь гольфами! Как обычно, львиная доля пошива выполнена вручную, хотя помощь машинки была очень кстати.

Обучение на курсе продолжается, а это значит, что нас ждут новые наряды для наших гномов и, непременно, новые гномы!

6 комментариев:

  1. Красоточка! И одёжки очень достойные...)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная Гномочка! Это правильно, что одежда снимается. Башмачки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже долго считала, что это правильно. А тут прочла, что несьемная одежда используется мастерами как защита бренда от копирования . Так что все зависит от цели.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...