пятница, 23 июня 2017 г.

Куклы в свитерочках \ Dolls in sweaters

В апреле заказали мне куколок, которые должны были парой поехать во Францию к сестричкам. Специально были куплены модные трессы-деграде и вот они, мои подружки. Уже уехали домой. 

Textile dolls approximately 10 inches tall, made to make small sisters happy. Hope, they will :). Cotton fabric, special doll hair and polyester fibre were used to create them.

***

Высота куколок 25см, ручки и ножки на пуговичных шарнирах. Свитера связаны из отличной немецкой пряжи Regia, снимаются полностью, для этого особым образом связана горловина. 

Юбочки из нежного фатина стрейч, на самом деле он не такой прозрачный, как кажется на фото. Имеются панталончики и ключики на шелковой ленте. Лица расписаны текстильными красками. Для причесок используются резиночки и крабики, очень маленькие, все как у настоящих девчонок.
Малышки мне очень понравились самой, особенно когда им придумались свитерки вместо обычных кардиганчиков. Так как времени было впритык, второй свитер довязывала прямо в метро, пока ехала на встречу с заказчицей (далеко ехать, почти 2 часа). Мужчины в вагоне ехали преимущественно молодые и военные (естественно, кто еще в 7-00 в метро сунется) смотрели с удивлением, как будто я инопланетянин. Но я мужественно довязала свитер, тут же нарядила кукол, а вечером узнала,  что это был день вязания на публике. Присоединилась, однако!
Кстати, дошились у меня зверюшки в свитерах и с кружками, у них тоже теплые свитерочки. Потом еще оформленные покажу. Что-то слово "свитер" самое употребляемое в Питере в этом летнем сезоне :), не знаете, почему??? Я вот еще дочке свитер начала... 

3 комментария:

  1. Красотки, милые личики,симпатичные прически, теплые свитера! Очень понравились! А погода и у нас сплошные дожди, и свитера тоже актуальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Актуальны каждый день. Спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Прелесть какая! Они очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...