четверг, 9 апреля 2015 г.

Мой сказочный эльф / Pretty Elf from a fairy-tale

Вот и финал СП с Анной Балябиной, автором блога "Мои любимые игрушки". Мне невероятно радостно, что эта сказка сбылась, но и немного грустно, что все уже позади. Мы шили сказочных персонажей, каждый, какого захочет, но по одной выкройке. Анна давала нам мастер-классы и советы. Особенно понравился МК по росписи лица, показано все от и до, очень рекомендую! Чтобы не тянуть, сразу покажу куколку, которая получилась у меня:


История пошива этой куколки началась с рисунка. Дочка нарисовала на Новый Год сказочных персонажей и придумывала для них истории. Эта Эльфичка, по-моему, должна была помогать Дедушке Морозу и Санте раздавать подарочки. Так она всем приглянулась, что изображение висело на стене в детской аж до конца февраля. Тут я его и приметила, когда Анна стала собирать команду для отшива сказок. Поняла, что пропорции выкройки почти соответствуют рисунку!

Конечно, кукла отличается от рисунка, но дочка очень полюбила эту красотулю и модницу. А я при пошиве старалась сохранить настроение рисунка.

Конечно, модница! Брюки (снимаются) сшиты как настоящие джинсы, с контрастной отстрочкой и карманами, в которые можно что-нибудь положить. Свитер (снимается, но требует аккуратного подхода из-за прически) связан из кидмохера и украшен вышитым сердечком и бусиной чешского стекла под цвет прическе из уинслдейлских кудрей. Ручки на шарнирах (плечи) и с перетяжечками в локтях, очень подвижны.

Вот кукла в полный рост (40см). Ботиночки нарисованы краской и тонированы под цвет свитера. Личико расписное акриловыми красками по ткани и лайнерами, прическа статичная.

Большое спасибо Анне за организованный проект! А также за то, что она разрешила мне не отчитываться в блоге по каждому этапу, ведь это был сказочно секретный проект...

14 комментариев:

  1. Ну чудо! Эльфик мне ещё лысеньким приглянулся, а теперь так вообще сплошной восторг! Настолько милых куколок ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Нам он тоже очень понравился! Прямо очень! А свитер теперь себе такой хочу :)

      Удалить
  2. Вот так превращение. Очень оригинально и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Еще надо приноровиться фотографировать таких длинноногих красоток.

      Удалить
  3. Какая же очаровательная и задорная куколка! Просто прелесть! И глаз не оторвать от неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, мы все тут ее из рук в руки передаем :) дома. У меня еще дочкины рисунки есть - шить и шить!

      Удалить
  4. Эльфик восхитительный! Из чего сделана его прическа? Это готовые кудри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это кудри уинследейлской овечки, от валяния немного осталось, использую.

      Удалить
  5. Красота!!!! Кукла по рисунку дочери от любящей мамы, это так трогательно. Куколка очень интересная и неповторимая, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ийя, скажите же - приятно шить по дочкиному рисунку? я часто так шью, в первый СП с Аней у меня куколка была по Олесиному рисунку. Только я не секретно шью, мы советуемся, ткани выбираем, пряжу для волос...
    Чудесная Эльфичка! Вдохновения Вам и дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо огромное! Да, это очень приятно! И мне и ей :)

      Удалить
  7. Ийя, у вас с дочкой получился замечательный творческий тандем! Молодцы! Чудесная Эльфочка получилась) Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за комплименты! И еще более огромное - за приглашение в проект! Было очень интересно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...