вторник, 22 декабря 2015 г.

Чехол для флейты-2 / Soprano recorder case patchwork

В прошлом году сшила я для своей барышни чехол для блокфлейты, ибо продаются они в совершенно неподходящих для постоянного использования мешочках. 

This case for a soprano recorder flute is specially designed for little children: soft, comfortable and cute. Decorated with handmade broche.
***

Мы учли несколько моментов: чтобы флейта помещалась свободно, чтобы мундштук не пачкался и чтобы ребенку было легко складывать и вынимать инструмент. Зимой еще чтобы и не промерзала, это тоже важно.

А в этом году случился повтор этого же чехла на заказ. Маленькая хозяйка буквально в тот же день пошла на урок с новым чехлом! Надеюсь, играть и учиться будет веселее.

 Цвета были выбраны другие и получился совершенно новый чехол! Немного строгий, с киской-брошью, которая лично мне напоминает строгую учительницу сольфеджио.

Киска сшита из английского шерстяного фетра и украшена простой вышитой мордочкой. Кружевной воротник из хлопкового кружева и чешской стеклянной бусины. Внутри ткань с милыми маленькими котятками. Наверное, они пришли учиться музыке?

4 комментария:

  1. Точно, я помню первый чехол.
    Меня тогда он очень поразил.
    В том смысле, что необычно...чехол для флейты...
    Само слово "флейта" ...красивое такое.
    И чехол очень красивый...с учительницей сольфеджио...Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Что же, вещи ручной работы и должны быть необычными, какие в магазине не купишь. А флейту сама люблю, и слово и инструмент.

      Удалить
  2. Отличная идея, у меня тот же вопрос был с инструментом ребенка, он тоже ходит на блок-флейту, только думала обычный чехольчик, который стягивается вверху, из джинсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стягивающийся сверху я сразу отмела, т.к. будет мундштук вылезать, если неплотно затянуть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...