среда, 1 октября 2014 г.

Вышитые штучки-2 схема ОКТЯБРЯ / Stiching Game October

Вот и следующий месяц подбежал - не успели оглянуться. Оказалось, что чем меньше вышивка, тем меньше желающих ее сделать :), т.е. у нас собрались любители крупной формы.

В октябре будем радоваться ярким и сочным осенним краскам, а также новому урожаю.
 По итогам игры номера из галереи примут участие в розыгрыше приза. В приз обязательно войдет набор для вышивки прикладного изделия, вкусность и дополнения. Правила игры по ССЫЛКЕ, присоединиться можно с любого месяца!

24 комментария:

  1. Что то красивое будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивое :). Участники игры уже знают, что именно :)

      Удалить
  2. Ийя, я предыдущие схемы все буду вышивать, есть и задумка по оформлению. Просто сейчас крупная вышивка в процессе. Так что буду догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, Вы теперь только вяжете :) целыми днями :)

      Удалить
  3. Ийя, спасибо огромнейшее за схемку. Материалы все есть, бегу воплощать, но вот вопросик у меня. Нитки DMC по ключу, а ключа нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а ключик нынче в авантюрном разделе! Подбираете нитки на свой вкус.

      Удалить
    2. Отлично, это даже упрощает сам процесс =) Потому как на сентябрьскую "штучку" мне нитки придут только завтра (о ужас).

      Удалить
    3. Марина, не возбраняется сделать подбор даже там, где ключ указан! На такую мелочь чего же заказывать, там по паре крестиков и надо.

      Удалить
    4. Понимаю, но выбора не было. Я отдала даром весь огромный запас Гаммы, и только-только начала набирать палитру DMC, так что заказываю от случая к случаю =)

      Удалить
    5. Ого! Расстаться с целой палитрой! Гамма вроде бы неплохие нитки, я, правда, только меланжем их вышивала, но в целом была довольна. Для мелочей в самый раз.

      Удалить
  4. Спасибо за такие чудесные дизайны) свою саше уже добавила в галерею)

    ОтветитьУдалить
  5. Ийя, ты волшебница. Такой дизайн как нельзя кстати в рамках нашего "гульбария ведьм" )))) Сделаю себе подарочек. А может быть ещё включу тыковку в подарочек ведьмочке? Главное, чтобы ведьмочка не была участницей твоего проекта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смело вышивай - евушек тут только мы с тобой :) да Люба. Разве что в кустах кто есть. Рада, что тебе понравилось.

      Удалить
    2. А ещё Лена Eny http://book-of-wishes.blogspot.ru/2014/07/teddy-doll-2.html

      Удалить
    3. Таня, я знаю, что Лена в блоггере, но на игру больше никто не подписан :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. А я еще не получила схемку

    ОтветитьУдалить
  8. Ийя, мой отчетик октябрь в галерее!!Жду нового месяца с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...